Ключевые показатели эффективности

Из песочницы Больше половины топ-менеджеров и собственников бизнеса в настоящее время недовольны текущей ситуацией в компании по управлению сотрудниками, постоянной текучкой, недовольством и разгильдяйством персонала. Однако не все так просто, многие компании уже научились ставить годовые цели, однако этого не достаточно. Экономический кризис, по большому счету, в голове, но за год многое может поменять от введения нового Федерального закона, до ухода в декрет ключевого сотрудника, отвечающего за ведение проектов. Поэтому методология — это прежде всего регулярная оценка персонала методик много: Вторая сложность заключается в автоматизации процесса сбора, структурирования и оценки информации по показателям. Ниже представлена сравнительная характеристика программных решений для автоматизации -управления, не просто для расчета ежемесячных премий и бонусов, а для прозрачного и эффективного контроля деятельности всех сотрудников организации, включая руководство. Это программы, которые знаю я, похожий обзор я когда-то уже видела на сайте, но к сожалению давно, а тема стала актуальной с приходом нового руководителя в компанию. На российском рынке для оценки персонала по существует много программных решений, отличающихся между собой как набором функционала, глубиной методической проработки, так и удобством интерфейса. Однако, целесообразным будет рассмотреть наиболее популярные решения. Данные для обзора были взяты из открытых источников, в частности, с официальных сайтов разработчиков.

Страна советов: как оценить сотрудников

Управление бизнес-процессами: Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году. В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства.

Были в тот период и исследователи, узко специализировавшиеся на операционном менеджменте, статистическом подходе и других аспектах управления.

методов комплексной оценки эффективности бизнес-процессов в системе стра- . тельных показателей в целях разработки комплекса мероприятий системы сбалансированных показателей, и показателей KPI, в частности [46]. простой метод, с другой – трудоемкий и затратный.

При использовании описанной в данной главе методики, когда цели и показатели разрабатывают 3. Критика и достоинства системы сбалансированных показателей Из книги Управленческие решения автора Лапыгин Юрий Николаевич 3. Критика и достоинства системы сбалансированных показателей В настоящее время очень популярной стала система сбалансированных показателей ССП — , подробно описанная в главе 1.

ССП использует методологию систем управления эффективностью и дополняет ее Анализ показателей стратегического развития системы Из книги Выставочный менеджмент: Анализ показателей стратегического развития системы Система показателей развития — это комплексная количественная модель, характеризующая состояние системы и позволяющая судить об относительном уровне ее развития. Поэтому такая модель должна быть построена на 8.

Построение системы отношений с клиентами -системы Важным вопросом является выбор системы управления отношениями с клиентами — потенциальными участниками выставки, обеспечение прозрачности работы менеджеров по продажам, оперативное совмещение управленческого и 5. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 5. Валентин Домиль Система подбора персонала — парадный подъезд компании, аорта, доставляющая к сердцу бизнеса потоки крови, обеспечивающей Из книги Система вознаграждения.

Глава 3 Разработка системы процессов организации 6. Разработка показателей для управления процессом Для оперативного управления процессами нужна система показателей. Для определения показателей рассмотрим общую схему рис.

Управление по , как «обойти овраги»

Шаг 3. Анализируем статистические данные за последние полгода по каждому показателю и составляем план: Шаг 4.

разработки KPI на основе обобщения опыта ряда российских Измерение. Стратегия и понимание бизнес- процессов. Приоритеты. Цель . вес показателя, периодичность и методы . Наиболее простой вариант распределе-.

Ответим на все вопросы, подробнее расскажем о всех аспектах системы мотивации по Не хотите привлекать внешних консультантов для разработки ? Уверены, что будете разрабатывать систему своими силами? Существует как минимум 5 причин, по которым разработка той или иной системы оценки деятельности и мотивации целесообразна практически в любой компании: Самый действенный механизм мотивации. Даже самые толковые сотрудники зачастую просто не понимают, что именно они должны сделать для достижения целей компании на своем рабочем месте.

Внедрение системы ключевых показателей эффективности позволяет наиболее точно транслировать работникам цели и приоритеты бизнеса. Мониторинг эффективности работы всей компании.

(ключевые показатели деятельности): о системе

Генеральный Директор Оценка службы логистики на основе В последнее время все больше компаний, работающих на российском рынке, ставят перед собой задачу оценить вклад логистических подразделений в конечные результаты бизнеса. Затраты на логистику могут достигать больших величин в себестоимости товара, однако высокий уровень логистического сервиса позволяет усилить лояльность клиентов к компании, привлечь к сотрудничеству новых заказчиков и тем самым повысить объем продаж и прибыль.

Правильной оценке эффективности логистики часто мешает отсутствие продуманной системы достоверных показателей и методик их расчета. Он дает возможность оценить степень достижения целей, эффективность бизнес-процессов и работы компании, ее подразделений и каждого сотрудника с помощью так называемых ключевых показателей эффективности англ.

Их увязывание с системой мотивации работников повышает заинтересованность последних в достижении компанией установленных целей и делает эту заинтересованность постоянной.

Компания Иматон проводит подготовку бизнес-тренеров с помощью простой методикой разработки KPI для бизнесс-процессов.

Этап 9. Формула менеджера по продажам и выведение сводного показателя. Существует три способа для выведения сводного показателя эффективности работы предприятия: Кумулятивный аддитивный. Применяется формула: Мультипликативный способ. Используется следующая формула: Комбинированное использование первого и второго способов. Стоит сделать оговорку, что мультипликативный способ более точен по сравнению с кумулятивным. В качестве примера приведем расчет менеджера отдела продаж для компании, специализирующейся на оптовой торговле: В данном конкретном случае для расчета ключевого показателя роста применяется сложная формула: Этап Ведение документации по применению методики ключевых показателей роста.

Разработка в российских компаниях

Ключевые направления развития их состояние. Допустим, это — модернизация и расширение продуктовой линейки. Производство реализация проектов.

Ключевые показатели бизнес-процессов – KPI(bp) Внешние показатели Метод разработки нескольких вариантов бизнес-процесса 6. Метод.

В предлагаемой статье рассказывается о более простом методе. Традиционный подход к управлению эффективностью состоит в разработке общих целей, не дифференцированных по отношению к ключевым участникам бизнес-процесса. Это себя не оправдывает, так как приходится разрабатывать стратегию отдельно для потребителей, сотрудников, поставщиков, собственников и т. Например, как можно установить связь между стратегией для сотрудников и результатами, соответствующими набору целей, если этот набор не дифференцирован по отношению к ключевым участникам?

Увы, это невозможно. При традиционном подходе достижение результатов в соответствии с поставленными целями с помощью специализированных стратегий в лучшем случае базируется на догадках, а в худшем просто принимается на веру. Автор предлагает новый подход, который, как он считает, поможет разрешить эту бессмысленную ситуацию, в которой оказываются многие организации.

Последовательность средства-цель Для постановки задач нужна эффективная структура. Без этого в набор задач для стратегического плана компании может попасть все что угодно: На интуитивном уровне понятно, что далеко не все эти задачи должны быть включены в план, но в то же время все они выглядят достаточно убедительными. Если такой список задач будет представлен группе планирования, то ее участники вряд ли станут возражать, но в то же время каждый из них будет чувствовать, что нет никакого движения вперед: Так что же происходит?

Показатели эффективности бизнес-процессов

Р11 — другие подразделения, отделы, службы. Оценка результативности осуществлялась в соответствии со специальной шкалой табл. Оценки зрелости процесса Ещё один важный критерии оценки бизнес-процесса — оценка его зрелости. Методы, используемые для оценки зрелости процесса, основаны на сравнении фактических результатов с утверждёнными нормативами.

Оценка зрелости процесса осуществляется ежемесячно по сводному показателю оценок результативности процесса и хода процесса по точкам измерения . Измерения зрелости проводились также по соответствующей шкале табл.

Этапы разработки системы KPI Систему KPI в организации можно внедрить в данной главе методики, когда цели и показатели KPI разрабатывают.

является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели зачастую используют более крупные компании не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и тот же человек , а наоборот, когда фирма имеет большое количество работников и филиалов. Имея ключевые показатели эффективности, мы получаем возможность управлять процессом и вносить в него изменения.

Ставить цели перед персоналом и мотивировать к их достижению. Рассмотрим на примере ключевые показатели эффективности. Вы владелец крупного магазина бытовой техники и в вашем штате имеется 12 менеджеров по продажам.

Семинар-тренинг"Простая методика разработки для бизнес-процессов"

Из этой статьи вы узнаете: В России применяется с начала х годов. Что такое на примерах С 1. Для оценки успешности выполнения стандартов необходима система оценки качества труда работников.

Попробуем разобраться, что такое KPI для менеджера по продажам. . В процессе разработки стратегии формируется матрица, состоящая из KPI менеджера отдела продаж на практике можно применять либо простую, Ведение документации по применению методики ключевых показателей роста.

Транскрипт 1 Лекция 6 Оснонвные понятия, принципы разработки и оценки ключевых показателей эффективности бизнес-процессов Лилия Бабынина, д. Ташкент, Республика Узбекистан, декабря года 2 Сбалансированная система показателей г г г г г. Роль системы управленческого контроля в условиях зрелого рынка и медленно меняющихся технологий поддержание эффективности функционирующей компании.

Всеобщий контроль качества , бережливое производство ; реиженинринг производственных процессов Царство финансовыйх показателей и бухгалтерской отчетности Финансовые показатели основаны на практике прошлых лет Равновесие между показателями результатов прошлой деятельности и будущего роста. Трансформировать миссию компании в конкретные, осязаемые задачи и показатели оперативной деятельности Показатели - баланс между внешними отчетными исключительно финансовыми данными для акционеров и клиентов и внутренними характеристиками наиболее значимых бизнес-процессов, инноваций, обучения и роста.

Какой имидж должна иметь компания в глазах потребителей, чтобы преуспеть в реализации своей миссии? В организации каких внутренних бизнеспроцессов компания должна преус петь, чтобы оправдать ожидания акционеров и потребителей? Каким образом компания должна действовать, чтобы реализовать свою миссию? Как организация должна выглядеть в глазах налогоплательщиков или спонсоров если добъется успеха?

Костицын Методика разработки KPI для бизнес-процессов